МСП Банк профинансировал модернизацию производства и упаковки овощей "МОРО-Агроторг"

09 февраля 2012, 12:55
МСП Банк (группа Внешэкономбанка) предоставил ресурсы на модернизацию центра предпродажной подготовки и упаковки овощей ООО «МОРО-Агроторг» (Ленинградская обл., Гатчинский р-н, п. Пригородный). Банком, получившим финансирование для последующего кредитования предприятия, выступил Национальный торговый банк (с января 2012 года присоединен к банку «Глобэкс»).

Основным направлением деятельности компании «МОРО-Агроторг» является хранение плодоовощной продукции, предпродажная подготовка овощей, картофеля и фруктов, включающая сортировку, калибровку, мойку и фасовку в различную тару, реализация и доставка плодоовощной продукции в розничные торговые сети, крупные предприятия розничной торговли. На рынке поставок овощей в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область предприятие занимает 30%, и благодаря развитию производства за счет привлеченных средств от МСП Банка эта доля увеличится. Ключевыми потребителями продукции «МОРО-Агроторг» являются розничные сети «Лента», «О’кей», «Карусель», «Метро», «Ашан», «Перекресток» и многие другие, комбинаты социального и школьного питания, а также фабрики заморозки продуктов.

Общая стоимость проекта «Развитие центра предпродажной подготовки» северо-западной компании «МОРО-Агроторг» составляет 69 млн рублей, из которых 58 млн рублей являются привлеченными средствами. 11 млн рублей предприятие предоставило самостоятельно.

Компания «МОРО-Агроторг» намерена приобрести 6 производственных линий для фасовки различных видов продукции. Мероприятия по модернизации позволят «МОРО-Агроторг» добиться увеличения объемов продаж в 2,3 раза, осуществить замещение импортных дорогих калиброванных и мытых овощей сельскохозяйственной продукцией отечественного производства, то есть снизить себестоимость на 12%, расширить ассортимент. За счет запуска более современного оборудования произойдет сокращение потребления электроэнергии на 40%, а также появится возможность применять более прочные и экологичные упаковочные материалы.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор проверил теплицы в Московском районе Петербурга...

Санкт-Петербург: Аргентинские лимоны и апельсины прошли контроль на границе...

87 тонн «сомнительных» овощей и фруктов не пустили в Петербург...

Китайские продукты занимают все больше места в петербургских магазинах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Quantum Graphics представляет бренд "И зимой и летом"
23 января 2018, 09:38
Специализация ООО «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний...
Дождь приносит хороший урожай
31 марта 2017, 00:42
Российский дизайнер Павла Чуйкина разработала концепт дизайна упаковки для овощей и зелени «Rainy Seasons». "Дождь – неотъемлемая часть хорошего урожая, а ласточки как никто лучше чувствуют приближение дождя. Увидели ласточку в супермаркете,...
Преображение "Витамина"
18 ноября 2016, 14:54
Студия Brandexpert разработала новый дизайн упаковки для бренда "Витамин". Для усиления позиций на рынке бренду требовалась актуализация. Дизайнеры должны были создать единую систему разведения ассортимента, подчеркнуть вкус авторских уникальных блюд при...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: