Вашингтонская яблочная комиссия провела серию акций по продвижению яблок штата Вашингтон на российском рынке. Кроме крупных розничных сетей, впервые в подобных мероприятиях приняли участие независимые розничные точки

10 сентября 2009, 17:19
Несмотря на сокращение поставок, Вашингтонская яблочная комиссия провела целый цикл мероприятий по продвижению своей продукции на российском потребительском рынке в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Программы, в первую очередь, направлены на работу с покупателями: предоставление информации о качестве продукции, о разнообразии сортов яблок, способах использования того или иного сорта. Также активно проводятся дегустации яблок в торговых залах.

Информационные брошюры об ассортименте и полезных свойствах яблок штата Вашингтон, оформление витрин POS-материалами, активная работа промоутеров в зале, включающая в себя консультирование потребителей и проведение дегустаций, обеспечили устойчивый интерес покупателей к яблокам штата Вашингтон.

Специальное ценовое предложение, подготовленное американскими поставщиками, российскими импортерами и сетями позволило российским потребителям покупать яблоки штата Вашингтон по доступной цене.

Российский потребитель часто покупает фрукты в павильонах, на рынках и во фруктовых киосках, расположенных у станций метро или на улице. Впервые в России мероприятия по поддержке продаж яблок штата Вашингтон проводились в таких независимых торговых точках. Все торговые точки, вовлеченные в акцию, были обеспечены красочными POS-материалами Вашингтонской яблочной комиссии для оформления выкладки и информационными материалами, также внедрялась программа обучения и мотивации персонала. Акция предполагала участие 50 московских независимых торговых точек. По отзывам владельцев магазинов, покупатели положительно отреагировали на проводимую акцию и продажи яблок штата Вашингтон заметно выросли. Одним из самых очевидных показателей стал рост числа торговых точек, которые проявили заинтересованность к работе с яблоками штата Вашингтон. По результатам Вашингтонская яблочная комиссия приняла решение продлить мероприятия в Москве и в июне к акции присоединились еще 20 небольших магазинов и павильонов.

Представители розницы Москвы и Санкт-Петербурга отметили, что организация дегустаций наиболее существенно влияет на увеличение продаж яблок штата Вашингтон. В различных магазинах рост продаж составил от 200% до 4000% во время проведения акции. Акции позволили не только познакомить покупателя с новыми сортами яблок, но и формировать устойчивый спрос на яблоки штата Вашингтон.

Первые поставки яблок штата Вашингтон сезона 2009-2010 года ожидаются на российском рынке в ноябре 2009 года. На тот же период Вашингтонской яблочной комиссией запланированы первые мероприятия нового сезона в крупнейших розничных сетях Москвы и Санкт-Петербурга.
Источник: fruitnews.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор проверил теплицы в Московском районе Петербурга...

Санкт-Петербург: Аргентинские лимоны и апельсины прошли контроль на границе...

87 тонн «сомнительных» овощей и фруктов не пустили в Петербург...

Китайские продукты занимают все больше места в петербургских магазинах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия запретила ввоз яблок из Белоруссии
14 февраля 2018, 11:42
Поставщиков заподозрили в торговле санкционной продукцией Россельхознадзор запретил ввоз в Россию свежих яблок с 31 предприятия-производителя в республике Беларусь. Как говорится в сообщении ведомства, такое решение принято по итогам проверочных мероприятий,...
США увеличивают поставки яблок и груш в центральные регионы России
14 декабря 2010, 13:54
Усилия, предпринимаемые американскими организациями Pear Bureau Northwest (Бюро по грушам Северо-Запада) и Washington Apple Commission (Яблочная комиссия штата Вашингтон) по продвижению американских яблок и груш в центральных регионах России, начинают приносить результаты. В этот регион уже...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: