"Здоровкин" гарантирует качество

31 октября 2017, 06:16

Чипсы, бургеры и газировки постепенно становятся словами ругательными – на сцену выходит тренд здорового питания. Молодая команда стартаперов из Санкт-Петербурга подхватила зелёный тренд и готовится к запуску собственных «островков» с продуктами здорового питания под брендом «Здоровкин».

"Здоровкин", здоровое питание, экология

Бренд разрабатывали в студии Art Groove (Санкт-Петербург).

Идея стартапа проста – предложить потребителям только натуральные продукты, прошедшие строжайший отбор на предмет консервантов и красителей. Фирменная «фишка» бренда – маркировать каждый продукт специальным знаком качества от «Здоровкина», прямо поверх упаковки производителя.

"Здоровкин", здоровое питание, экология

Дизайнеры развили задумку и разработали логотип в форме печати – знак будет символизировать гарантию качества и личную ответственность бренда перед покупателями.

"Здоровкин", здоровое питание, экология

Тему здорового питания и экологичности поддержали через цветовую гамму в зелёных оттенках и растительный орнамент в фирменном стиле.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На оптовом складе Петербурга изъята крупная партия польских яблок...

В марокканских апельсинах в Петербург «приплыла» плодовая муха...

В Петербурге запрещен ввоз 75 тонн зараженных марокканских томатов...

Инспекторы Россельхознадзора не смогли установить страну происхождения ананасов, прибывших в Санкт-Петербург...

Петербург – еще и столица импорта. Как устроен многомиллиардный бизнес овощей и фруктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Smurfit Kappa создала революционную бумагу AgroPaper
15 февраля 2019, 09:10
Группа Smurfit Kappa вновь предлагает инновационные решения для сельскохозяйственного сектора и запускает производство лидирующей в отрасли бумаги AgroPaper. AgroPaper — возобновляемая и компостируемая бумага, которая предназначена для замены пластикового материала, используемого...
Ученые придумали, как убедить людей потреблять больше овощей и меньше мяса
10 января 2019, 10:16
Посетители общепита потребляют на 113% больше овощей и на 13% меньше мяса, если блюда в меню выглядят аппетитно и привлекательно, доказали экспериментальным путем ученые из Нидерландов. Современные люди едят мало овощей и слишком много мяса, что негативно сказывается на их здоровье и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: